Переводчик

Возможные инструменты для куратора содержания


Я думаю, что целью обучению на ДК являлось не столько приобретение навыков по предлагаемым инструментам куратора содержания (сетевого аналитика), как повышение мотивации к дальнейшему развитию навыков курирования и самообразованию.


Мною выбраны два класса инструментов сетевого аналитика в надежде их использования в будущей деятельности. Выбор сделан на основе проведенного поиска в сети.
Первый класс инструментов касается аналаитики ефективности контента социальных сетей и WEB-сайтов.
На сайте http://leadmachine.ru/2014/12/12/instrumenty-veb-analitiki-etoj-oseni-ot-leadmachine/
приведена интересная и полезная информация про возможности 5 самых популярных инструментов WEB-аналитиков по итогам осени 2014 года.
К ним отнесли следующие.

I. Buzzsumo – инструмент веб-аналитики для оценки производительности контента в социальной сети. C его помощью можно не только узнать про все расшаривания своей компании, но и «прощупать» популярность конкурентов в социальной сети.
Можно даже устроить соревнование с конкурентами по количеству расшариваний в целом. А если у публикации более 20 твитов, то даже можно просмотреть пользователей этих репостов. Недостаток - предоставление тестовой версия инструмента в 2 недели.
ІІ. Crazy Egg – инструмент по визуальному контакту пользователей на сайте. В нем есть все то, что может делать Яндекс.Метрика в своих отчетах по поведению: карта кликов, карта скроллинга… Но! Сумашедшее яйцо умеет разделять свои отчеты по каналам трафика и даже поисковым фразам. С этим инструментом веб-аналитики можно провести анализ досконально точно.
Недостаток - предоставляется тестовая версия инструмента веб аналитики в 30 дней.
III. Geckoboard - этот инструмент не просто позволяет соединить в едино все инструменты для анализа, а делает это в режиме реального времени для каждых специалистов индивидуально. То есть можно создать несколько панелей для просмотра: одна будет с необходимыми данными для менеджеров по продажам, другая с графиками для маркетологов, третья будет транслироваться директорам и т.д. Соедините более 100 инструментов веб-аналитики в одно, включая Google Analytics, Pinterest, Twitter и Facebook.
Недостаток - предоставляется тестовая версия в 30 дней.
ІV. Goingup - совершенно бесплатный сервис, совмещающий в себе аналитику и SEO-инструментарий. Специалисты Goingup гарантируют, что пока нет подобного сервиса для «полной» картины вашего сайта, но советуют поставить этот инструмент в качестве дополнительного сервиса. Этот сервис постоянно обновляется, на сегодняшний момент можно загрузить плагины для часто используемых CMS и другие виджеты.
V. Gosquared - разработчтки просто одержимы внешним видом своего сервиса и, действительно, это достойно похвал. Дизайн в точности передает всю функциональность каждой детали отчета, а изучить сервис не составит труда новичку. Доступны данные с e-commerce и он-лайн аналитики, есть интеграция с чатом Olark, что позволяет общаться с пользователями. Для некоторых CMS (WordPress, Shopify, Drupal, Joomla, RapidWeaver и Magento) можно скачать плагины. Недостаток - бесплатная пробная 14-дневная версия.
Выберем наиболее оптимальный вариант сервиса - беспалатный севрис Goingup аналитики и SEO - оптимизации WEB - сайтов
Во - первых. Важный сервис, усли имеется несколько сайтов разного предназначения. У меня их несколько. Один из них сопровождает бизнес. Другие являются корпоративными сайтами общественной организайии, сайтами научного семинара и учебными порталами.
Проведена регистрация на сайте сервиса с подключением корпроративной почты на почтовом сервере webmail. Сервис прохволяет проводить аналитику любого колличества сайтов. Позволяет также отнести сайт к определённому тематическому разделу,
Особенности - необходимо иметь полный доступ к сайту: логин и пароль для FTP сервера при установке плагина аналитики Goingup или уметь интегрировать тексовые виджеты в виде HTML кода на свой сайт.
Имея полный доступ к сайту по ведению бизнеса подключила аналитику, сайт дистанционного обучения инженеров и сайт научного семинра будут подключены после получения доступа к их контенту. После подключения аналитики сайт активизуется и пояляется иконка его изображения.
Сервис имеет большие возможности анализа активности и идентификации как посетителей сайта, так и его разработчиков. Результати аналитики доступны с сайта, как встроенный виджет на главной странице. Результаты аналитики пока ограничены, но пополняюся каждые 6 часов. Пока что, результаты следующие.

Второй интересный класс инструментов это инструменты анализа текстового контента сети.
На сайте http://visti.net/~dwl/art/dz/ этот процес аллегорически назван 
ДОБЫЧА ЗНАНИЙ
Вот форагмент контегта с этого сайта: 
"Сырые неструктурированные данные составляют не менее 90% информации, с которой имеют дело пользователи. Найти в таких данных нечто ценное можно лишь посредстввом специализированных технологий
Электронная информация играет все большую роль во всех сферах жизни современного общества. В информационных хранилищах, распределенных по всему миру, собраны террабайты текстовых данных. Развитие информационных ресурсов Интернет многократно усугубило проблему информационной перегрузки.
Исследовательская служба Cyveillance сообщила, что в еще в 2001 году общее количество страниц в Интернете превысило 4 миллиарда. Средний размер Web-страницы - 10 КБ, среднестатистическая страница содержит 23 внутренних ссылок, 5.6 - внешних и 14-15 изображений. Если к этому добавить массивы неструктурированных документов в корпоративных фаловых системах и базах данных, то легко видеть, почему многие организации заинтересованы в технологиях автоматизированного анализа и классификации информации, представленной на естественном языке. Ведь по существующим оценкам, неструктурированные данные - главным образом, текст - составляют не менее 90% информации, с которой имеют дело фирмы и организации. И лишь 10% приходится на структурированные данные, загружаемые в реляционные СУБД."
"Люди будут искать то, что они знают, обращаясь к документальным репозитариям. Однако они вообще не будут или просто не смогут выразить запросом то, чего они не знают, даже имея доступ к собранию документов", заметил Джим Нисбет, вице-президент компании Semio, которая является одним из ведущих производителей систем добычи данных. "Вид эффективного анализа текста - Text Mining - используя вычислительные мощности должен выявить отношения, которые могут приводить к добыче новых знаний пользователем."

В настоящее время многие ведущие производители программного обеспечения предлагают свои продукты и решения в области Text mining. 
Как правило - это масштабируемые системы, в которых реализованы различные математические и лингвистические алгоритмы анализа текстовых данных. Они имеют развитыке графические интерфейсы, богатые возможности визуализации и манипулирования с данными, предоставляют доступ к различным источникам данных, функционируют в архитектуре клиент-сервер.
Вот несколько примеров таких систем:
Intelligent Miner for Text (IBM)
TextAnalyst, WebAnalyst (Мегапьютер Интеллидженс)
Text Miner (SAS)
SemioMap (Semio Corp.)
Oracle Text (Oracle)
Knowledge Server (Autonomy)
Galaktika-ZOOM (корпорация "Галактика")
InfoStream (Информационный центр "ЭЛВИСТИ")
На сайте есть подробное описание сервисов. Есть планы выбрать один из них, или хотя бы познакомиться с функционалом Demo - версий и выбрать подходящий для себя.



Комментариев нет:

Отправить комментарий