НЕДЕЛЯ 1.
І. СОЗДАН ОДИН БЛОГ
Инновации в высшем образовании: интерактивные учебно-методические комплексы и виртуальные пространства, LMS Moodle (инструмент реализации), который был преобразован с прошлых курсов.
1. Имею 5 постоянных подписчиков.
2. Согласно анализа активности аудитории блога читателей пока не много: с Украины 47, 10 - США, 15 - Франция.
3. Планирую создать ещё один блог по вопросам инженерного дистанционного обучения, постараюсь его сделать более публичным и эффективным, используя освоенные инструменты куратора содержания и возможности социальных сетей.
ІІ. ЕЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА PAPER.LI
Сервис понравился сразу с первого курса обучения.
Постоянно приходят уведомления о выпусках газеты, можно просмотреьб архивы.
Сегодня выпуска ещё не было, активность на новогодние праздники не высокая, но вот архив за 30 декабря, например, показал информацию о свободном распространении на сайте СommLab India интересной, на мой взгляд, книги "Управление процессом обучения с LMS Moodle"
После регистрации можно скачать книгу для ознакомления.
3. Пути решения проблемы и минимально оптимальные траектории достижения запланированных результатов.
4. Анализ важности полученных результатов на долгосрочную перспективу.
1. Максимально использовать технолонгию WEB 2.0 для поиска людей реально заинтересованных в проджвижении и развитии системы Moodle.
2.Создвать профессиональные сообщества, которые должны решать проблемы реализации методов ДО на безплатной платформе Moodle.
3.Осуществлять практическую реализацию ДК на плтформе Moodle для заинтересованных и мотивированных лиц.
4.Максимально содействовать развитию системы Moodle, в том числе создавая дополнительные плагины в её структурк.
5.Заниматься пропагандою и сбором качественной информации по напрвлению курирования, используя полученные на этих курсах знания.
Вершина обучения и маленькая награда - определение рейтинга с помщью сервиса clout.com.
Рейтинг поднялся с 10 до 33. Наверное, сервис полезен для оперативного отслеживания своей активности и является определённым допингом-стимулятором.
НЕДЕЛЯ 8.
Text Miner (SAS)
SemioMap (Semio Corp.)
Oracle Text (Oracle)
Knowledge Server (Autonomy)
Galaktika-ZOOM (корпорация "Галактика")
InfoStream (Информационный центр "ЭЛВИСТИ")
І. СОЗДАН ОДИН БЛОГ
Инновации в высшем образовании: интерактивные учебно-методические комплексы и виртуальные пространства, LMS Moodle (инструмент реализации), который был преобразован с прошлых курсов.
1. Имею 5 постоянных подписчиков.
2. Согласно анализа активности аудитории блога читателей пока не много: с Украины 47, 10 - США, 15 - Франция.
Но нужно признаться честно, статистика показала, что максимальный просмотр страниц осуществлён нашим тьютором !!! Есть над чем поработать!
ІІ. ЕЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА PAPER.LI
Сервис понравился сразу с первого курса обучения.
Постоянно приходят уведомления о выпусках газеты, можно просмотреьб архивы.
Сегодня выпуска ещё не было, активность на новогодние праздники не высокая, но вот архив за 30 декабря, например, показал информацию о свободном распространении на сайте СommLab India интересной, на мой взгляд, книги "Управление процессом обучения с LMS Moodle"
После регистрации можно скачать книгу для ознакомления.
Центральная страница электронной газеты Форума инженеров собирает намного больше информации, учитывая более широкое задание поиска информации.
НЕДЕЛЯ 2
I. КУРАТОР КОНТЕНТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ. МЕТОДЫ КУРИРОВАНИЯ
- приведены 8 советов как стать результативным куратором
- обдуманы шесть приемов курирования, привлекающих внимание читателей и работающих на авторитет контент-куратора.
На мой взгляд, к наиболее эффективным методам курирования контента относятся:
1. Цитирование.
2. Создание тематических подборок.
3. Проведение параллелей.
Поучено три позитивных отзыва коллег на найденную информацию. Спасибо им большое за активность и доброжелательность.
ІІ. ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- дано определение ООР, согласно руководства института ЮНЕСКО по информационнім технологиям в образовании, тут же найдена книга в свободном доступе "Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации"
- согасно вібранного направления курирования найдены два интернет-портала с открытыми ресурсми обучения для разработчиков ДК и администраторов LMS Moodle.
- прошла регистрацию на портале ресурсов сообщества пользователей LMS Moodle в Украине.
После регистрации на портале можно найти много полезной информации, например страницу с полезными ссылками на книги и руководства пользователей LMS Moodle версии 2.х.
Регистрция быстрая, бесплатная, всем советую, кого интересут вопросы ДО.
Ресурс только начал свою работу и требует поддержки новичков и специалистов !!!
ІІІ. СЕРВИСЫ КУРИРОВАНИЯ - SCOOP.IT & REBELMOOSE
Топики в Scoop.it
1. Первая страница - на русском языке Дистанционное обучение взрослых
Жаль, только что бесплатная версия поллерживает только две соц.сети !
На странице расшарена информация про начало опроса про необходимость создания Украинской ассоциации электронного обучения, видео о проведении форума Евросоюз - Украина "Обоазование взрослых", информация о работе в среде LMS Moodle.
2. Distance learning. LMS Moodle
3. На сайте Rebelmouse созданы дополнительно две страницы агрегации контента
Последненн обновление - это видео-фрагмент ДК Факультатив для школьгиков по робототехнике , котрый создан в структуре выпонения заданий курса "Основы создания ДК".
НЕДЕЛЯ 3
Проведена работа с библиотечными ресурсами на платформе Google и ScienceDirect. Создана книжная полка, а в электроноом блокноте Еvernote создан блокнот, в котором размещены 5 заметок о проделанной работе.
Не знаю, почему Владимир Николаевич не смог зайти при проверке задания в блокнот, сегодня отослала приглашенеие группе и поаторяю ссылку
НЕДЕЛЯ 4.
Работа с Diigo
Сделан вывод про более широкие возможности коллективной работы на данной платформе.
Подключилась к группе, сделала закладки для страницы теоретического материала курса и закладку страницы курса Ю.Н. Белоножкина : Методы и технологии сотрудничества и взаемодействия в он-лайн обучении.
Отслеживаю ещё 4 интересные для себя группы.
Работа с наукометрическими базами данных
Подробный отчёт о работе размещён в блоге.
Хочется особенно отметить открывшиеся возможности после регстрации в системе eLIBRARY.RU, где найдено два журнала с высоким импакт фактором.
Приятно удивили сервисы Уран и коммерческая система управления библиографической информацией EndNote, применяемая для управления ссылками и библиографией компании Thomson Reuters.
НЕДЕЛЯ 5.
На простом и удобном облачном сервисе spiderscribe составлена карта памяти персональной учебной среды,
На карте указано назначение наиболее важных инструментов в формировании РУС, План развития среды связан с подключением, в будещем LMS Moodle..
Пронализированы возможности технологии WEB 2.0 с максимальной ориентацией на потребности пользователей.
Созданы две доски для прикреплния новостей в сервисе Рinterest.
Очень удобный сервис для совместного рользования.
Собираюсь на ынтерактивной карте располагать информацию про конференции 2015 года.
На данной доске 3 пина и 6 подписчиков.
Познакомилась с агрегаторами Symbaloo и Netvibes
Symbaloo удобно использовать в качестве личного соло куратора.
На публичной странице подключила два сайта поддержки и обучения основам работы с LMS Moodle, RSS ленту новостей одного из них, гаджеты поиска блогов и пользователей Facebook, которые интересуются последней версией Moodle 2.8. Подключена также публичная лента Youtube c докладами участников конференции СИТвДО - 2013 (MITDE-2013).
Записан и выложен в публичное пользование на ленте Youtube видео фрагмент о направлении курирования http://youtu.be/od-wckVeskA.
В видео фрагмнгте уделено внимание возможностям реализации методов интерактивного обучения в среде LMS Moodle. Презентован урок-лекция линейно-обратной структуры с включением тестов в карточки-рубрикаторы.
НЕДЕЛЯ 6.
Задание этой неделе - новый раздел Курса - спасибо кураторам.
Воспользовалась алгоритмом исследования достоверности фото СМИ за предложенным теоретическим источником.
Для решения задачи использованы три сервиса:
1.Google Search by Image
2. Pipl.com
3. Foto Forensics
Больше понравилось заниматься установлением информации (мне кажется - это более важно для куратора контента)
При оценке достоверности информации в качестве контента выбранный источник
13 онлайн-инструментов для проверки подлинности фотоконтента.
Определены автор контента, его первоисточник, найдены схожие информационные материалы.
На снове проведенного анализа сделан вывод:
Проанализированную информацию следует отнести к довольно надёжной.
НЕДЕЛЯ 7.
План отчёта по направлению курирования составлен из следующих основных пуктов.
1. Выбор направления курирования - проблема, предпосылки, последствия.
2. Инструменты, продукты для решения возникшей проблемы.3. Пути решения проблемы и минимально оптимальные траектории достижения запланированных результатов.
4. Анализ важности полученных результатов на долгосрочную перспективу.
Описан собственный метод работы куратором содержания и прведен его анализ.
Мой метод:1. Максимально использовать технолонгию WEB 2.0 для поиска людей реально заинтересованных в проджвижении и развитии системы Moodle.
2.Создвать профессиональные сообщества, которые должны решать проблемы реализации методов ДО на безплатной платформе Moodle.
3.Осуществлять практическую реализацию ДК на плтформе Moodle для заинтересованных и мотивированных лиц.
4.Максимально содействовать развитию системы Moodle, в том числе создавая дополнительные плагины в её структурк.
5.Заниматься пропагандою и сбором качественной информации по напрвлению курирования, используя полученные на этих курсах знания.
Вершина обучения и маленькая награда - определение рейтинга с помщью сервиса clout.com.
Рейтинг поднялся с 10 до 33. Наверное, сервис полезен для оперативного отслеживания своей активности и является определённым допингом-стимулятором.
НЕДЕЛЯ 8.
Исследован интересный источник
5 самых популярных инструментов WEB-аналитиков по итогам осени 2014 года.
Выбраны два наиболее оптимальных вариантов сервиса
- беспалатный севрис Goingup аналитики и SEO - оптимизации WEB - сайтов
- инструмент для "добычи знаний" (анализа текстового контента) Text Mining
Определены возможные сервисы этой технологии:
Intelligent Miner for Text (IBM)
TextAnalyst, WebAnalyst (Мегапьютер Интеллидженс)Text Miner (SAS)
SemioMap (Semio Corp.)
Oracle Text (Oracle)
Knowledge Server (Autonomy)
Galaktika-ZOOM (корпорация "Галактика")
InfoStream (Информационный центр "ЭЛВИСТИ")
Есть планы исследовать возможности хотя бы одного из них
И вот отчёт составлен !!! В свободное время смотрела видео про будущее человечества.
Так вот !!!
Через каких-нибудь 50 лет прогнозируют резкий скачок популярности куратора содержания.
Это будет самая востребовання специальность !
Постараюсь найти и разместиь ссылку на видео в блоге и расшарить через все возможеые сервисы. Это будет признательность и благодарность нашим тьюторам !!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий