Переводчик

Отчёт о результатах работы куратора

НЕДЕЛЯ 1.
І. СОЗДАН ОДИН БЛОГ
Инновации в высшем образовании: интерактивные учебно-методические комплексы и виртуальные пространства, LMS Moodle (инструмент реализации), который был преобразован с прошлых курсов. 
1. Имею 5 постоянных подписчиков.
2. Согласно анализа активности  аудитории блога читателей пока не много: с Украины 47, 10 - США, 15 - Франция.
Но нужно признаться честно, статистика показала, что максимальный просмотр страниц осуществлён нашим тьютором !!! Есть над чем поработать!

3. Планирую создать ещё один блог по вопросам инженерного дистанционного обучения, постараюсь его сделать более публичным и эффективным, используя освоенные инструменты куратора содержания и возможности социальных сетей.
ІІ. ЕЛЕКТРОННАЯ ГАЗЕТА PAPER.LI 
Сервис понравился сразу с первого курса обучения. 
Постоянно приходят уведомления о выпусках газеты, можно просмотреьб архивы.
Сегодня выпуска ещё не было, активность на новогодние праздники не высокая, но вот архив за 30 декабря, например, показал информацию о свободном распространении на сайте СommLab India интересной, на мой взгляд, книги "Управление процессом обучения с LMS Moodle"
После регистрации можно скачать книгу для ознакомления.

Центральная страница электронной газеты Форума инженеров собирает намного больше информации, учитывая более широкое задание поиска информации.

НЕДЕЛЯ 2
I. КУРАТОР КОНТЕНТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ. МЕТОДЫ КУРИРОВАНИЯ
- определены наиболее близкие для мой понятие куратора и курирования 
- приведены 8 советов как стать результативным куратором
- обдуманы шесть приемов курирования, привлекающих внимание читателей и работающих на авторитет контент-куратора.
На мой взгляд, к наиболее эффективным методам курирования контента относятся:
1. Цитирование.
2. Создание тематических подборок.
3. Проведение параллелей. 
Поучено три позитивных отзыва коллег на найденную информацию. Спасибо им большое за активность и доброжелательность.
ІІ. ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
- дано определение ООР, согласно руководства института ЮНЕСКО по информационнім технологиям в образовании, тут же найдена книга в свободном доступе "Открытые образовательные ресурсы во Франции: обзор, перспективы и рекомендации"
- согасно вібранного направления курирования  найдены два интернет-портала с открытыми ресурсми обучения для разработчиков ДК  и администраторов  LMS Moodle.
- прошла регистрацию на портале ресурсов сообщества пользователей LMS Moodle в Украине.
После регистрации на портале можно найти много полезной информации, например страницу с полезными ссылками на книги и руководства пользователей LMS Moodle версии 2.х.
Регистрция быстрая, бесплатная, всем советую, кого интересут вопросы ДО.
Ресурс только начал свою работу и требует поддержки новичков и специалистов !!!
ІІІ. СЕРВИСЫ КУРИРОВАНИЯ - SCOOP.IT & REBELMOOSE
Топики в Scoop.it
1. Первая страница - на русском языке Дистанционное обучение взрослых 
Жаль, только что бесплатная версия поллерживает только две соц.сети !
На странице расшарена информация про начало опроса про необходимость создания Украинской ассоциации электронного обучения, видео о проведении форума Евросоюз - Украина "Обоазование взрослых", информация о работе в среде LMS Moodle.

2. Distance learning. LMS Moodle

3. На сайте Rebelmouse созданы дополнительно две страницы агрегации контента
Последненн обновление - это видео-фрагмент ДК Факультатив для школьгиков по робототехнике , котрый создан в структуре выпонения заданий курса "Основы создания ДК". 
НЕДЕЛЯ 3
Проведена работа с библиотечными ресурсами на платформе Google и ScienceDirect. Создана книжная полка, а в электроноом блокноте Еvernote создан блокнот, в котором размещены 5 заметок о проделанной работе.


Не знаю, почему Владимир Николаевич не смог зайти при проверке задания в блокнот, сегодня отослала приглашенеие группе и поаторяю ссылку
НЕДЕЛЯ 4.
Работа с Diigo
Сделан вывод про более широкие возможности коллективной работы на данной платформе.
Подключилась к группе, сделала закладки для страницы теоретического материала курса и закладку страницы курса Ю.Н. Белоножкина : Методы и технологии сотрудничества и взаемодействия в он-лайн обучении.
Отслеживаю ещё 4 интересные для себя группы.
Работа с наукометрическими базами данных
Подробный отчёт о работе размещён в блоге.
Хочется особенно отметить открывшиеся возможности после регстрации в системе eLIBRARY.RU, где найдено два журнала с высоким импакт фактором.
Приятно удивили сервисы Уран и  коммерческая система управления библиографической информацией EndNote, применяемая для управления ссылками и библиографией компании Thomson Reuters. 
НЕДЕЛЯ 5.
На простом и удобном облачном сервисе spiderscribe составлена карта памяти персональной учебной среды, 

На карте указано назначение наиболее важных инструментов в формировании РУС,  План развития среды связан с подключением, в будещем LMS Moodle..
Пронализированы возможности технологии WEB 2.0 с максимальной ориентацией на потребности пользователей.
Созданы две доски для прикреплния новостей в сервисе Рinterest.
Очень удобный сервис для совместного рользования.
Собираюсь на ынтерактивной карте располагать информацию про конференции 2015 года.
На данной доске 3 пина и 6 подписчиков.
Познакомилась с агрегаторами Symbaloo и Netvibes
Symbaloo удобно использовать в качестве личного соло куратора. 
На публичной странице подключила два сайта поддержки и обучения основам работы с LMS Moodle, RSS ленту новостей одного из них, гаджеты поиска блогов и пользователей Facebook, которые интересуются последней версией Moodle 2.8. Подключена также публичная лента Youtube c докладами участников конференции СИТвДО - 2013 (MITDE-2013).
Записан и выложен в публичное пользование на ленте Youtube видео фрагмент о направлении курирования http://youtu.be/od-wckVeskA.
В видео фрагмнгте уделено внимание возможностям реализации методов интерактивного обучения в среде LMS Moodle. Презентован урок-лекция линейно-обратной структуры с включением тестов в карточки-рубрикаторы.
НЕДЕЛЯ 6.
Задание этой неделе - новый раздел Курса - спасибо кураторам.
Воспользовалась алгоритмом исследования достоверности фото СМИ за предложенным теоретическим источником. 
Для решения задачи использованы три сервиса:
1.Google Search by Image 
2. Pipl.com
3. Foto Forensics
Больше понравилось заниматься установлением информации (мне кажется - это более важно для куратора контента)
При оценке достоверности информации в качестве контента выбранный источник
13 онлайн-инструментов для проверки подлинности фотоконтента.
Определены автор контента, его первоисточник, найдены схожие информационные материалы.
На снове проведенного анализа сделан вывод:
Проанализированную информацию следует отнести к довольно надёжной.
НЕДЕЛЯ 7.
План отчёта по направлению курирования составлен из следующих основных пуктов.
1. Выбор направления курирования - проблема, предпосылки, последствия.
2. Инструменты, продукты для решения возникшей проблемы.
3. Пути решения проблемы и минимально оптимальные траектории достижения запланированных результатов.
4. Анализ важности полученных результатов на долгосрочную перспективу.
Описан собственный метод работы куратором содержания и прведен его анализ. 
Мой метод:
1. Максимально использовать технолонгию WEB 2.0 для поиска людей реально заинтересованных в проджвижении и развитии системы Moodle.
2.Создвать профессиональные сообщества, которые должны решать проблемы реализации методов ДО на безплатной платформе Moodle.
3.Осуществлять практическую реализацию ДК на плтформе Moodle для заинтересованных и мотивированных лиц.
4.Максимально содействовать развитию системы Moodle, в том числе создавая дополнительные плагины в её структурк.
5.Заниматься пропагандою и сбором качественной информации по напрвлению курирования, используя полученные на этих курсах знания.
Вершина обучения и маленькая награда - определение рейтинга с помщью сервиса clout.com.

Рейтинг поднялся с 10 до 33. Наверное, сервис полезен для оперативного отслеживания своей активности и является определённым допингом-стимулятором.
НЕДЕЛЯ 8.
Исследован интересный источник 
5 самых популярных инструментов WEB-аналитиков по итогам осени 2014 года.
Выбраны два наиболее оптимальных вариантов сервиса
 - беспалатный севрис Goingup аналитики и SEO - оптимизации WEB - сайтов
- инструмент для "добычи знаний" (анализа текстового контента) Text Mining
Определены возможные сервисы этой технологии:
Intelligent Miner for Text (IBM)
TextAnalyst, WebAnalyst (Мегапьютер Интеллидженс)
Text Miner (SAS)
SemioMap (Semio Corp.)
Oracle Text (Oracle)
Knowledge Server (Autonomy)
Galaktika-ZOOM (корпорация "Галактика")
InfoStream (Информационный центр "ЭЛВИСТИ")
Есть планы исследовать возможности хотя бы одного из них

И вот отчёт составлен !!! В свободное время смотрела видео про будущее человечества.
Так вот !!! 
Через каких-нибудь 50 лет прогнозируют резкий скачок популярности куратора содержания.
Это будет самая востребовання специальность !

Постараюсь найти и разместиь ссылку на видео в блоге и расшарить через все возможеые сервисы. Это будет признательность и благодарность нашим тьюторам !!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий