Переводчик

Куратор содержания. План отчёта.

І. Описать и проанализировать свою деятельность куратора содержания по выбранной теме

Учитывая, что план отчёта куратора содержания я начинаю составлять в канун Нового 2015 года, хочу сказать про следующее:
Посмотрим внимательно на статистику - как активно начинали знакомиться участники ДК. Нас было 62. После знакомства с Twitter (безобидная щебиталка) осталось 51.
Дальше больше:
Paper.li - 48
ООР - 44
Scoop.it - 41
Библиотечные ресурсы - 36
НБД - 31
Видео - фрагмент курирования -27
Ну и на сегодня, учитывая, что я догоняю всех на финише - 27.
Поэтому анализ деятельности куратора начинаю с ключевой фразы - учиться дистанционно могут и хотят только мотивированные и активные субъекты.
Пускай, субъекты это и очень сухое понятие, но оно отображает сущность того, чем занимались тк долго по управлением тьюторов.
Первый опыт обучения на курсах, лично для меня, не принёс ощутимых результатов - в голове каша.
Не знаю. что хочу курировать, желание поскорее и формально сделать задание, в перспективе желание получить сертификат.
И какая в принципе разница - что осталось в голове !!!
Так казалось !!!
Со второго опыта всё по другому.
Нет желанния скакать с сервиса на сервис, хочется понять насколько важен каждый из них.
Учитывая сказанное, план отчёта куратора содержания выглядит так:
1. Выбор направления курирования - проблема, предпосылки, последствия.
2. Инструменты, продукты для решения возникшей проблемы.
3. Пути решения проблемы и минимально оптимальные траектории достижения запланированных результатов.
4. Анализ важности полученных результатов на долгосрочную перспективу.
Эти 4 пункта будут описаны в итоговом отчёте куратора содержания.
тема куроирования для меня является особенно важной.
Дело в том. что в погоне за новыми версиями системы управления процессом ДО Moodle я очень часто хотела испробовать функциональность новых версий системы. Результат - негативный, нет полноценных версий ДК.
Что нам делать ? Если начал работать с версией 1.9.х - оставаться только там, или переводить ДК на новую весию ?
Совместимость версий Moodle, проблемы реализации процессов диагностирования уровня знаний в рыазных версиях системы - это тема моего курирования.

ІІ. Описать свой метод работы (реальный или предполагаемый) куратором содержания и проанализировать его.

Мой метод:
1. Максимально использовать технолонгию WEB 2.0 для поиска людей реально заинтересованных в проджвижении и развитии системы Moodle.
2.Создвать профессиональные сообщества, которые должны решать проблемы реализации методов ДО на безплатной платформе Moodle.
3.Осуществлять практическую реализацию ДК на плтформе Moodle для заинтересованных и мотивированных лиц.
4.Максимально содействовать развитию системы Moodle, в том числе создавая дополнительные плагины в её структурк.
5.Заниматься пропагандою и сбором качественной информации по напрвлению курирования, используя полученные на этих курсах знания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий