Переводчик

Куратор контента, взгляд 2014

Через год после первой попытки закончить курс акценты в понимании кто такой куратор контента сместились. Хотя основное понимание не изменилось.

Кура́тор (от лат. curator) - тот, кто наблюдает за ходом определённой работы или иным процессом.

Курирование контента - сбор, систематизация и повторная публикация тематической информации. Эта деятельность является одним из методов контент-маркетинга. Некоторые компании, не имеющие ресурсов для создания собственного контента, реализуют маркетинговые стратегии исключительно с помощью курирования чужого контента.


1. Сфокусируйтесь на одной нише
2. Поймите, чего хочет аудитория
3. Отбирайте только самый лучший контент
4. Создавайте микс (из копирайта и рерайта)
5. Станьте экспертом в определенной области
6. Занимайтесь постоянным увеличением контента
7. Используйте специальные инструменты для курирования
8. Проявите изобретательность

Независимо от того, как вы организуете сбор и курирование контента, главным приоритетом для вас должна быть ценность собранной информации для посетителей и клиентов.

Шесть приемов курирования, привлекающих внимание читателей и работающих на авторитет контент-куратора.
1. Пассивный репостинг
Это самый простой и популярный способ курирования контента. Куратор обычно пользуется кнопками социальных сетей, чтобы рассказать подписчикам о понравившемся материале. В его новостной ленте появляется ссылка на соответствующий контент, а также превью, включающее несколько предложений из источника и фото.
Перепубликации контента в неизменном виде также относятся к пассивному репостингу. В этом случает бренд или СМИ предлагает своей аудитории материалы, ранее опубликованные на других ресурсах.
Эффективность пассивного репостинга сильно зависит от авторитета и популярности контент-куратора. Пассивный репостинг чужого контента в неизменном виде на собственном сайте или в блоге может вызвать обвинения в нарушения авторских прав. Поэтому куратору необходимо следить за политикой использования материалов, установленной источником, а также ссылаться на оригинал публикации. Кроме этого, перепубликация чужих материалов неоднозначно влияет на поисковые рейтинги ресурса.
2. Резюмирование
Этот метод похож на пассивный репостинг, однако требует от куратора дополнительных усилий. Он сопровождает публикацию ссылки на чужой контент собственным резюме. Его величина варьируется от одного предложения до нескольких абзацев. Разработчики социальных сетей предусмотрели возможность быстро добавить свое мнение и выводы о прочитанном материале при использовании кнопок шеринга.
Краткое резюме поможет аудитории понять, о чем можно узнать из предложенной статьи
Обычно резюме не содержит ничего нового по сравнению с оригиналом публикации, но оно информирует читателя о содержании материала. А развернутое резюме экономит время подписчика, сообщая ему краткое содержание публикации и избавляя от необходимости читать ее самостоятельно
3. Цитирование
Суть данного метода проста: куратор выделяет наиболее интересные блоки предложенного аудитории материала, публикует их на собственном сайте и комментирует. 
Цитирование относится к трудозатратным способам курирования контента. Используя его, куратор должен не просто прочитать материал и воспользоваться кнопкой «поделиться», а выделить наиболее интересные цитаты и прокомментировать их.
Комментируя цитаты, куратор делится с читателями собственными взглядами на обсуждаемые проблемы. Это очень ценно для аудитории. 
Во-первых, читатели сразу видят наиболее важные цитаты предложенного материала.
Во-вторых, они знакомятся с мнением и выводами эксперта.
В-третьих, аудитория понимает, стоит ли ей знакомиться с оригиналом публикации.
4. Провокация
Этот метод практически не отличается от пассивного репостинга. Куратор делится с аудиторией выбранной публикацией, изменяя ее название или добавляя к нему провокационный комментарий. Этот метод значительно увеличивает кликабельность предложенной ссылки, чем активно пользуется желтая пресса и партнерские ресурсы. Кураторам не стоит злоупотреблять провокационными заголовками и комментариями, так как такой подход раздражает аудиторию. Кроме того, провокация не дает читателю никакой ценности.
5. Создание тематических подборок
Используя этот метод, куратор объединяет в публикации несколько материалов, посвященных одной тематике. 
Если вы профессионально занимаетесь курированием контента, воспользуйтесь специальными инструментами для создания тематических подборок. К ним относятся сервисы Scoop.it и другие.
6. Проведение параллелей
Если вы видите аналогии и параллели между явлениями, на первый взгляд не имеющими друг к другу никакого отношения, используйте свою способность для курирования контента. Это значительно увеличивает ценность и наглядность ваших публикаций. Проведение параллелей особенно эффективно, если вы можете связать публикацию, имеющую отношение к вашему бизнесу, с каким-либо популярным в данный момент информационным сюжетом. Такой подход называется ньюсджекингом.
Используя данный метод, куратор помогает аудитории посмотреть на банальные явления под новым углом. Фактически, он создает собственную оригинальную публикацию, так как проведение параллелей предполагает изложение собственных взглядов на проблему.

На мой взгляд, к наиболее эффективным методам курирования контента относятся:
1. Цитирование.
2. Создание тематических подборок.
3. Проведение параллелей. 

Они  являются наиболее трудозатратными и я не владею ними в совершенстве. Хочу постараться подтянуть мои знания в этих методах.

Репостинг, резюмирование и провокация также полезны для аудитории. Однако нужно обладать значительным авторитетом среди подписчиков, чтобы эти методы работали эффективно и не навредили. Они являются более простыми, наверное я их использую чаще.

Свою деятельность куратора контента хочу направить на тематику проблем реализации процессов диагностирования уровня знаний в среде дистанционного обучения LMS Moodle.

Очень хочу стать настоящим экспертом в этой области !!!

Всегда стоит добавить слово, если получится ....
Но я постараюсь !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий